Меню
![Главная](https://www.lcard.ru/sites/default/files/Logo.jpg)
+7 (495) 785-95-25
sale@lcard.ru
sale@lcard.ru
Страницы 1
Тема закрыта
|
||||
|
LE-41 + LTR-22Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли "связка" LE-41 + LTR-22 для датчика ЛХ 610
|
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-22Для того, чтобы оценить диапазон входного заряда на входе LE-41, необходимо знать собственную ёмкость датчика (и кабеля). Если не найдёте более полной документации на датчик, то придётся эту ёмкость Вам измерить, чтобы я смог дать ответ на заданный вопрос. |
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-22Попытаюсь найти документацию. А не моггли бы Вы сказать, в каких пределах должна быть эта ёмкость (датчик + кабель)? |
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-22Юрий, для пьезодатчиков собственная ёмкость обычно сотни пФ. Можем для оценки заряда взять 750 пФ, но можем сильно промахнуться, если не знать эту ёмкость достоверно. Для экранированного кабеля типичная погонная ёмкость 100 пФ/м. Для LE-41 желательно, чтобы суммарная ёмкость кабель+датчик не превышала нескольких нанофарад, иначе ухудшается соотношение сигнал/шум и уменьшается верхняя частота полосы пропускания. |
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-221163+-1 пФ с кабелем |
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-22Юрий, если взять коэффициент преобразования 3,5 мкВ/Па и диапазон измерения давления до 0,5 МПа, то получим напряжение 1,75 В на выходе датчика, что соответствует заряду до 1,75В*1163пФ = 2,035нКл.
|
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-22Александр, спасибо за подробные разъяснения. А LP-03, как я понимаю, в данном случае не годится? |
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-22Юрий. Я хочу предупредить, что я рассуждаю из предположения, что ЛХ 610 - это классический пьезодатчик на основе пьезоэлемента. Но это предположение на основе косвенных признаков (явно об этом нигде не сказано). По постоянному току этот пьезодатчик должен давать разрыв (ГигаОмы). Кстати, то что не только ёмкость, но сопротивление этого датчика по постоянному току не указана в документации - это ещё одна странность. Попробуйте задать эти вопросы производителю датчика. |
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-22По поводу LP-03: Смотря в каком диапазоне давлений будете работать. Можете прикинуть аналогично. |
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-22Этот датчик сейчас успешно используется с усилителем заряда B&K 2635 (и далее МС-201 от "Меры"), но мне нужно сделать то же на основе вашего крейта
|
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-22Прошу прощения за кривую ссылку, вот прямая:
|
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-22Юрий, тогда и с LE-41 должно это всё работать. Существенной разницы я не вижу. |
|||
|
||||
|
Re: LE-41 + LTR-22Ещё раз большое спасибо за консультацию |
Страницы 1
Тема закрыта