Меню
+7 (495) 785-95-25
sale@lcard.ru
sale@lcard.ru
Страницы 1
|
||||
|
Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41Пожалуйста подскажите допустимые условия окружающей среды Спасибо |
|||
|
||||
|
Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41Леонид. Рабочий температурный диапазон этих изделий -40...+55 град.С, без конденсации влаги, без контакта с агрессивными средами. |
|||
|
||||
|
Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41Могу сказать также, что резьбовые разъёмы TNC в LE-41 не ухудшают сигнал/шум в условиях вибрации (известен эффект, когда, например, байонетные разъёмы BNC в условиях вибрации вносят шум во входную цепь усилителей заряда). |
|||
|
||||
|
Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41Планируется ли в перспективе сертификация, или данные устройства не пользуются широкой популярностью? В настоящее время сертификации придается все больше значения и использование не стандартного устройства в канале измерения требует бОльших усилий при сертификации системы в целом. |
|||
|
||||
|
Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41Леонид, в Вашем вопросе содержится ответ. По большому счёту, этот вопрос - чисто экономический - кто будет заниматься сертификацией: Ваша организация или L-Card. Если у L-Card не сертифицировано - значит не было экономически оправдано. Например, спрошу у Вас: объём потребности Вашей организации в сертифицированных LE-41 (шт. в год) какой? |
|||
|
||||
|
Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41Усилители заряда используют для традиционного построения каналов измерения акселерометров. Но есть и другой более удобный способ построения таких каналов без промежуточной коробочки усилителя - это использовать ICP-датчики с токовым питанием, которые напрямую стыкуются с ICP-входом АЦП, например, LTR24-2, и от этого же входа и питаются. LTR24 участвует в новой сертификации LTR, которая начата, но ещё не завершена. |
|||
|
||||
|
Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41Вы правы: потребности в усилителях заряда единичны... В нашем случае авиадвигателестроения выбор датчиков вибрации производится Конструктором двигателя. В последнее время один из Конструкторов активно продвигает датчик российского производства V-318 http://www.alcont1.ru/preobrazovatel-vi … osti-v-318 Cостыковался бы такой датчик с LTR-24? Спасибо. |
|||
|
||||
|
Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41V-318 - это датчики с питанием напряжением, и выходной сигнал у них - ток 4...20 мА. ICP-датчики, о которых я говорил выше, - это противоположность этим датчикам: у ICP-датчиков токовое питание 2 - 20 мА и выходной сигнал - переменное напряжение в границах от 0 до +24V. Я полагаю, что можно подключить датчики V-318 к модулю АЦП LTR22 или LTR24-1 с использованием дополнительного источника питания и пассивной цепи нагрузки. Если Вы всерьёз хотите поставить на рассмотрение вопрос подключения V-318 к LTR, то укажите конкретный тип V-318 (их там целое семейство), а также дайте ссылку на руководство по эксплуатации на этот датчик, поскольку в каталоге на указанном сайте сведения слишком краткие. Как я понимаю, для 2-х контактного типа выхода датчика понадобится индивидуальный источник напряжения в цепь каждого датчика. А для 3-х контактных датчиков, я предполагаю, можно использовать общий источник напряжения. На входах LTR22 или LTR24-1 понадобится запаять токовый шунт - резистор порядка 100 Ом (расположить шунт в кожухе кабельной части разъёма). В LTR22 или LTR24-1 задействовать режим "АС", который уберёт постоянную составляющую сигнала. Очевидно, что, если сравнивать это решение, то оно метрологически выглядит кардинально лучше, чем с усилителем заряда, поскольку убирается одно звено преобразования. А сертифицированным малошумящим источником питания подходящей конструкции укомплектовать - это не должно быть проблемой... При конкретной постановке задачи, при получении РЭ на датчики смогу сказать точнее обо всём и выложить схемы подключения. |
|||
|
||||
|
Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41Спасибо за разъяснение. РЭ на датчик V-318 выложил по ссылке Наша серьезность в отношении данного датчика соответствует серьезности намерений одного из Главных конструкторов двигателя: как только он "продавит" запись данного датчика в Инструкцию, нам вполне возможно придется с ним работать. Буду признателен за схему подключения к LTR-22. Спасибо. |
|||
|
||||
|
Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41Леонид, этот формат общения предполагает конкретную постановку задачи. V-318 - X - X-... - это семейство модификаций датчиков с различным типом выхода, диапазоном частот и пр. Я уверен, что любой из них можно подключить к LTR по той или иной схеме, в зависимости от модификации датчика, от количества каналов, числа источников питания, наличия или отсутствия искробарьера, типа и максимальной длины кабеля, заземлёности или изолированности цепей датчика, крейта LTR и прочих данных конкретной задачи. Будет конкретика - будет и схема подключения. |
|||
|
||||
|
Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41Хорошо, продолжу тему после появления конкретной задачи. |
Страницы 1
Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2
Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru
Время работы: с 9-00 до 19-00 мск