Меню
+7 (495) 785-95-25
sale@lcard.ru
sale@lcard.ru
Страницы 1
|
||||
|
Уверенный старт ltrd в ОС QNXЗапускаем ltrd --config-file=conf1.xml из стартового скрипта /etc/rc.d/rc.local, который выполняется в ходе загрузки QNX6. ltrd успешно запускается и выводит список установленных в крейт модулей. Если после загрузки ОС сделать #shutdown -f ( горячий рестарт, LTR-крейт не выключается ) то ПК перезагружается и скрипт rc.local исполняется. Но при этом чаще всего ltrd не успешно запускается: ...Control socket connection failed: Tcp connection tout. (похоже, что ПО в крейте "не почуствовало" перезагрузку ПК ). Если далее сделать ltrd завершается ( и, предположительно, успевает сообщить в ПО крейта, что снимается с исполнения. Если далее cделать то, при очередном исполнении rc.local , ltrd-cервер вновь стартует успешно и выдает список модулей в крейте. Вопрос: можно ли с помощью команды ltrctl ( или к-либо еще ) до старта ltrd-программы выдать указание в ПО крейта , чтобы оно сделало свой внутренний "reset" и приготовилось к запуску ltrd-сервера на ПК? Спасибо. |
|||
|
||||
|
Re: Уверенный старт ltrd в ОС QNXЕсли после перезагрузки ltrd не может установить связь с крейтом, то если потом вручную ее попробовать установить через ltrctl, то она установится или нет? Если возникла такая ситуация, то вообще соединение с крейтом восстанавливается после второго варианта перезагрузки без собственно сброса крейта? или нужно сбросить крейт, а второй вариант работает при условии, что до перезагрузки было нормальное соединение? Какая версия прошивки крейта? |
|||
|
||||
|
Re: Уверенный старт ltrd в ОС QNXПож подскажите: как можно сбросить крейт программнобез его физического выключения? Иногда помогает ltrctl reset. Но не всегда. Версиюпрошивки смогу только завтра. Спасибо |
|||
|
||||
|
Re: Уверенный старт ltrd в ОС QNXУ крейта нет команды сброса по Ethernet. Но если бы она и была, если Вы не можете подключиться к крейту, то это бы не помогло. Всего может быть две ситуации, почему не удается установить соединение с крейтом: 2. В прошивке версии 2.0.0.0 если ltrd разрывает соединение с крейтом, но не завершает его корректно, то крейт может считать что соединение не закрыто и не давать установить новое. Это проблема могла решаться только перезагрузкой крейта (перезапуск только ltrd на это не может влиять). Есть прошивка крейта с исправленной это ситуацией, но обновить ее можно только по USB. |
|||
|
||||
|
Re: Уверенный старт ltrd в ОС QNXУ нас крейты LTR-EU-16, DeviceName=LTR030, FirmwareVersion=2.0.0.0 Cкорее всего происходит так, как Вы описали в п.2 вчерашнего комментария: ltrd не завершает соединение корректно и крейт не дает установить новое соединение... Под "перезагрузкой крейта" Вы имеете ввиду его выключение-включение или кратковременное ( примерно 1 сек ) нажатие на кнопку "Reset"? Прошивку крейта с исправлением ситуации по USB обновить можно, но страшно. Можно ли испробовать обновление прошивки на опытном крейте LTR-EU-2? Где лежит обновленная прошивка? Из п.1 Вашего вчерашнего комментария не понял: что значит "переподключить крейт" через ipctl ipcon? Пож. поясните. Спасибо. |
|||
|
||||
|
Re: Уверенный старт ltrd в ОС QNXв смысле не ipctl а ltrctl я имел ввиду. ltrd пытается установить связь с крейтом при старте, если по каким-то причинам крейт не доступен, то соединение не удастся и больше ltrd не пытается сам установить соединение (если не считать возможности добавленной в последней версии). Но через команды "ltrctl ipcon адрес" или "ltrctl ipcon auto" (или аналогичными функциями ltrapi) можно запустить процесс подключения к крейту вручную. |
|||
|
||||
|
Re: Уверенный старт ltrd в ОС QNXпрошивку должны выслать Вам по почте. Да, можно будет попробовать на EU-2, только главное обратите внимание, что прошивки для EU-2 (ltr031) и EU-8/16 разные (ltr030) - чтобы не зашить неправильно |
|||
|
||||
|
Re: Уверенный старт ltrd в ОС QNXПрошивку по почте выслали и многократно разъяснили. Спасибо за поддержку по вопросам обновления прошивки. |
Страницы 1
Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2
Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru
Время работы: с 9-00 до 19-00 мск