Меню
+7 (495) 785-95-25
sale@lcard.ru
sale@lcard.ru
Страницы 1
|
||||
|
Состояние индикатора EУ нас 2 новых 16-ти позиционных LTR-крейта, наполненные разными модулями. У 1-го крейта при включении лампочка U - горит, E - не горит. У 2-го крейта при включении лампочка U - горит, E - горит. В РЭ написано Стоит ли беспокоиться по поводу не горящей лампочки Е 1-го крейта, если связь с ним по Ethernet устанавливается? Спасибо. |
|||
|
||||
|
Re: Состояние индикатора EЛеонид, хоть и с запозданием, но "следующая ревизия документа" давно случилась http://www.lcard.ru/download/ltr.pdf , и состояния индикаторов "E" и "U" уже объяснены, см. п.3.2.3. Спасибо, что читаете руководство. |
|||
|
||||
|
Re: Состояние индикатора EИзвините за ссылку на устаревший документ. Уточню вопрос. У нас 2 новых крейта LTR-EU-16 На 1-м крейте лампочка U горит желто-оранжевым, лампочка Е - не горит. На 2-м крейте лампочка U горит желто-оранжевым, лампочка Е - горит зеленым. С обоими крейтами связь по Ethernet работает. Кабели USB отключены на обоих крейтах. В п.3.2.3 "Руководства пользователя "обратиться в Техподдержку рекомендовано при погасших лампочках U и E. Что рекомендуется в нашем случае? Спасибо. |
|||
|
||||
|
Re: Состояние индикатора EЕсли при наличии соединения по Ethernet индикатор "E" не светится (и судя по тому, что Вы пишете), то, скорее всего, сам индикатор сломался. Эту неисправность можно считать не критичной, но при передаче крейта в поверку: напомните об этом - отремонтируем. |
|||
|
||||
|
Re: Состояние индикатора EСегодня заметил: индикатор "E" начал светиться зеленым (самовосстановился). |
|||
|
||||
|
Re: Состояние индикатора EПозитив уже в том, что индикатор не "горит", как Вы писали выше, а светится Всё - к лучшему, Леонид! |
Страницы 1
Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2
Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru
Время работы: с 9-00 до 19-00 мск