Российский производитель и разработчик сертифицированного измерительного оборудования с 1987 года

FAQ: Как отремонтировать изделие ООО "Л Кард"?

При необходимости ремонта обращайтесь в отдел продаж ООО "Л Кард". При передаче в ремонт обязательно приложите описание возникшей  проблемы, желательно указать: при каком подключении, при каких программных настройках оборудования (какого ПО) возникла проблема и после какого события проблема проявилась. Для тестирования в Ваших условиях эксплуатации желательно использовать рекомендованное тестовое ПО ООО "Л Кард".  

Если была переписка с техподдержкой по поводу Вашей проблемы, приложите письма или ссылки на ветку форума. Обязательно укажите серийный номер изделия.

Если изделие эксплуатировалось с программным обеспечением (ПО) не от ООО "Л Кард", то перед обращением по поводу ремонта желательно проверить изделие с ПО от L‑Card и сообщить об установленных настройках ПО, при которых  проявляется неисправность.

Если неисправность связана с увеличением погрешности измерений, сообщите количественные данные ожидаемого и фактически измеренного значения. Желательно сообщить также известные Вам значения токов и напряжений (измеренные внешними контрольными средствами измерений) на входах и выходах модуля в момент проявления неисправности и сообщить тип этих контрольных средств.  

В случае, если изделие выпущено более 10–15 лет назад, то его предполагаемый срок службы истёк. Практически это означает, что вероятность отказа данного изделия будет возрастать. Кроме того, следует учитывать, что электроника – бурно развивающаяся сфера, в которой за 10–15 лет происходят революционные изменения как в элементной базе, так и в технологии. Все эти аргументы – не в пользу того, что 10-, 15-летнее изделие целесообразно отдавать в ремонт, хотя ООО "Л Кард" примет его в ремонт. Причиной отказа в ремонте изделия, снятого с производства, также может быть недоступность некоторых устаревших комплектующих, закупка которых уже невозможна.

Цена ремонта определяется по факту проведённых работ, и вряд ли отдел продаж сможет её сообщить заранее.

Следует также учитывать, что сама ремонтная служба ООО "Л Кард" может отказать в ремонте, если, в силу тяжести ущерба, признает ремонт нецелесообразным. В частности, ремонт не имеет смысла, если есть отслоения дорожек печатной платы, сильно повреждено покрытие  контактных ламелей (разъёмов ISA, PCI, PCIe), если  печатная плата имеет механические повреждения или следы пожара, а также последствия  температурного или химического воздействия. Ремонт может быть осложнён или невозможен при наличии признаков (последствий) стороннего вмешательства, если такое вмешательство не было предусмотрено эксплуатационными документами.

Важно отметить, что, если электронное изделие длительно эксплуатировалось в нерабочих уловиях (например, при превышении диапазона измерения, рабочего температурного диапазона, при значительных сквозных токах через измерительное оборудование, при превышении рабочего диапазона токов нагрузки), приближаясь к предельно допустимым условиям эксплуатации, то ремонт такого изделия может не продлить ресурс надёжности изделия в целом, поскольку из-за нерабочего режима эксплуатации могли исчерпаться ресурсы тех элементов, которые при ремонте ещё не показывали отклонения параметров от нормы. Другими словами, длительная эксплуатация изделия в нерабочих условиях кардинально повышает вероятность его неремонтопригодности задолго до окончания его предполагаемого срока службы. 

 

Перейти к другим статьям FAQ       Cтатья создана:10.08.2014
Последняя редакция:11.11.2020

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4

Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

Время работы: с 9-00 до 19-00 мск