Меню
+7 (495) 785-95-25
sale@lcard.ru
sale@lcard.ru
Страницы 1
|
||||
|
Модернизация и обновление E-440Здравствуйте. Ещё "при царе горохе" в вашей компании был приобретён модуль: E-440 SerNum: 4L648803 Rev. B (без DAC, DSP ADSP-2185M, версия 3.2 от Jun 03 2009, USB 1.1). Всё это время модуль с красненьким CD-диском и белоснежной коммутацией аккуратно пролежал в своей коробочке, незаметно превратившись в раритет, увы, уже давно канувшей в лету истории. Правда, сразу после покупки один раз его всё же подключал для простейшей визуальной проверки - просто коснулся пальцем входного разъёмов АЦП и просмотрел с помощью штатного ПО наведённый сигнал в 50 Гц. Но, на этом всё его применение и закончилось. С тех пор прошло много времени, а сейчас (наконец) возникла необходимость в его непосредственном использовании. Зашёл на сайт с тем, чтобы обновить ПО, BIOS & FirmWare. C ПО и BIOS проблем не возникло. А вот обновление e440firmware52 (53) - не прошло (информации по применимости этих обновлений не нашёл на сайте). По-видимости это было связано с аппаратной несовместимостью моего устаревшего модуля E-440 (USB 1.1, древней ревизии B) с текущими версиями FirmWare для выпускаемых в настоящий момент E14-440 (USB 2.0). Посему возник естественный вопрос. - Как максимально обновить и модернизировать этот модуль для наиболее оптимальной работы? Насколько помню, раньше в него можно было докупить-установить DAC, правда с возможностью работы только с одним каналом. Но, сейчас вижу, что подобной практики - нет на сайте. По возможности, хотелось бы его перед применением довести до ума, но, к сожалению, только одного своего для этого - явно не хватит. Скажем так, что можно было бы сделать для того, чтобы максимально повысить эффективность его работы и устранить присутствующие в нём баги, которые возможно вами уже были давным-давно устранены за такой длительный срок. Возможно ли, его обменять на более совершенный модуль, и с какой доплатой. |
|||
|
||||
|
Re: Модернизация и обновление E-440А какую задачу Вы собираетесь решать? По выбору оборудования консультирую. |
|||
|
||||
|
Re: Модернизация и обновление E-440Задача самая простая. В то время (2001) модуль был куплен для встраивания аппаратного осциллографа в ИДС LAVScan (http:\\lavscan.ru) для диагностики автомобилей с функциями записи эпюр с различных датчиков и исполнительных механизмов в течение длительного тестового цикла прогрева двигателя. В то время система ИДС LAVScan была на уровне прототипа, который хотя работал и демонстрировался мной на выставках, но был весьма далёк от совершенства и самое главное - от авторского замысла. Да, что там говорить, работ с ИДС у меня тогда было выше крыши и до E-440 руки просто не доходили. Кроме того, в то время я начал использовать вместо аппаратного, исключительно программный метод отображения графиков изменения наблюдаемых параметров непосредственно передаваемых на шину данным прямо с автомобильного контроллера (то есть, использовал его внутренний АЦП). Тогда же попутно мелькала мысль впоследствии использовать E-440 (модернизировав его) уже в качестве мотор-тестера ИДС (отображение эпюр высокого напряжения на вторичных обмотках катушек зажигания) и в качестве генератора тестовых сигналов (нужной формы и длительности для эмуляции сигналов с неисправных датчиков) и их непосредственной подачи на бортовой контроллер автомобиля. Но, сейчас фактически мысль применения E-440 ограничена наблюдением реальных сигналов с различных компонентов автомобиля (1 этап) и по возможности генерацией тестовых паттернов (2 этап). Вы упомянули насчёт тестирования и калибровки, это понятно и очевидно. Когда 15 лет назад разрабатывал идею дефектации с помощью внешнего АПЦ - каналов встроенного АЦП бортового блока управления методом контрольного сравнения оцифрованных значений с одних и тех же датчиков, - тестирование и калибровка E-440 была актуальна. Сейчас же такую задачу перед собой не ставлю. Исключительно визуальное наблюдение формы сигнала. Как это не покажется странным – абсолютная точность здесь не важна. Система управления автомобильного контролера работает по замкнутому контуру управления (закрытая петля), поэтому в случае появления спорадической мерцающей неисправности, могут значительно "уплывать" (за пределы допустимого диапазона) значения многих взаимосвязанных параметров. Смысл принятия решения о вероятной локализации дефекта состоит вовсе не в их точном измерении и приведении к эталонам, а исключительно в анализе характера того, как именно система управления стремится своими внутренними средствами скомпенсировать выявленный ею дефект. Буквально нужно видеть как она "дышит", чувствовать быстроту её реакции и изменение периода "судорожного сердечного ритма" после внезапного отказа одного или нескольких из её жизнен важных органов. Или самому намерено создавать (эмулировать) нештатные условия, наблюдая за тем, как она их отрабатывает и решает (адаптирует свои системы управления) на месте. Образно, говоря, это больше похоже на то, как мы тыкаем палкой в пока неизвестную нам жидкую среду и по характеру распространения кругов на её поверхности от вносимого нами возмущения, судии о её плотности и вязкости. Увы, получилось несколько больше, чем хотелось, но зато (как мне кажется) чуть яснее по характеру стоящей задачи. |
|||
|
||||
|
Re: Модернизация и обновление E-440Область применения понятна, но для выбора оборудования необходимы конкретные технические требования: |
Страницы 1
Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2
Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru
Время работы: с 9-00 до 19-00 мск