Дублирую свой развёрнутый ответ, который был через Support.
----------------------
LE-41 устроен по принципу классического усилителя переменной
составляюшей заряда, приложенного к его входу. На "пальцах"
физика усилителя заряда следующая:
-- Очень низкое входное сопротивление
LE-41 (в рабочем диапазоне частот) предназначен для того,
чтобы замкнуть через себя цепь стекания заряда, не повлияв
на характеристики переходного процесса стекания заряда, по сравнению
со случаем, если бы Вы просто коротили заряд проводом. Итак, не влияя
на физику процесса стеканания заряда, LE-41 преобразует физическую
величину "заряд" в физическую величину "напряжение" с указанным в
паспорте LE-41 коэффициентом преобразования [В/пКл] и в указанном
диапазоне частот изменения заряда. При этом, постоянную составляющую
заряда LE-41 не преобразует, поскольку его рабочий диапазон частот
начинается не с нуля Герц!
Например, если у Вас пьезодатчик является датчиком давления, то Вы
измеряете только ПЕРЕМЕННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ФУНКЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ,
то есть экстремальные значения выходного напряжения отражают,
на сколько изменился заряд, а после изменения выходное напряжение
будет "стекать" к нулю -- это не значит, что Ваш заряд стекает, а
означает что ограниченная снизу полоса пропускания LE-41 не
воспроизводит постоянную составляющую функции заряда! То есть,
если Вы на длинном временном интервале хотите восстановить постоянную
составляющую, то необходима операция интегрирования (точность которой
будет зависеть от взятого временного интервала).