Меню
+7 (495) 785-95-25
sale@lcard.ru
sale@lcard.ru
Когда стоит задача реализации той или иной задачи реального времени, иногда бывает так:
– Сначала самостоятельно выбираю и приобретаю ту или иную систему сбора данных "Л Кард". Потом начинаю осваивать её программирование, время от времени обращаюсь в техподдержку Л Кард по локальным вопросам реализации (примеру программирования) той или иной функции в необходимой мне программной среде. Проходят недели творческой деятельности – моей и техподдержки "Л Кард" (работа нешуточная!)... Дело доходит до физических экспериментов с аппаратурой и выясняется, что ожидаемое время реакции аппаратуры в данной программной среде не соответствует моим ожиданиям, или отработанные по отдельности программные функции разной аппаратуры вместе не хотят правильно (вовремя) работать, или не удаётся засинхронизировать с требуемой точностью по времени выполняемые операции, и т.д. Снова обращаюсь в техподдержку (но уже в ситуации, когда время потеряно и "всё запущено")...
Очевидно, что подобную (возможно, тупиковую) ситуацию можно было бы предотвратить ещё на этапе выбора оборудования, если пользователь сразу обратился бы в техподдержку с исчерпывающим описанием физического смысла и параметров своей задачи реального времени. Перечислим далее типичные требуемые характеристики таких задач:
При получении подобных сведений о задаче реального времени ещё на этапе выбора оборудования техподдержка предложит возможную конфигурацию оборудования и, главное, сразу оценит возможность выполнения сформулированных требований по времени реакции, по точности измерения и воспроизведения сигналов. Экономьте своё время и время техподдержки!
Между тем, сами по себе тупиковые ситуации могут быть связаны со следующими обстоятельствами (не обязательно относящимися к особенностям аппаратуры системы сбора данных):
Действительно, некоторые задачи реального времени могут быть решены исключительно средствами встроенного ПО. И, если Вы (как Заказчик) нанимаете высококвалифицированного программиста на эту работу, то уж точно Вам понадобится техническое задание (ТЗ) для успешного взаимодействия с программистом. А значит, подробное описание задачи реального времени (ответы на вопросы в начале этой статьи - основа ТЗ), прежде всего, нужны Вам! А также для Вас не будет лишней экспертная оценка специалистов техподдержки "Л Кард" по возможностям аппаратуры и штатного ПО при реализации данной задачи реального времени.
C этой темой связаны следующие статьи:
Перейти к другим статьям FAQ | Cтатья создана: | 04.10.2015 |
Последняя редакция: | 15.08.2017 |
Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4
Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru
Время работы: с 9-00 до 19-00 мск