Меню
+7 (495) 785-95-25
sale@lcard.ru
sale@lcard.ru
|
||||
|
проблемы с L791история возникновения:
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791запустил программу из L791.tst/release - client.exe
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791по какой-то причине не работает передача/прием по каналу BusMaster.. возможно промыть PCI разьем платы спиртом поможет, если нет то передаватиь в наш офис для тестирования и возможно ремонта... |
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791Сообщите пожалуйста серийной номер неисправной платы. |
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791Спиртом промыл - увы не помогло...
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791и еще вопрос - а где этот серийный номер - в каком месте платы? ( на коробках какие-то номера были, но теперь это не восстановимо - три из четырех плат у нас уже стоят в компьютерах, поэтому, какая плата из какой коробки - нам уже не определить.
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L7918-значный серийной номер - на плоскости платы.
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791Александру:
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791Да, плата с установленным ЦАПом.
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791можно почтой России? и как гарантировать доставку платы вам и потом обратно? |
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791почтой России - естественно, можно. если устраивают сроки. о каких гарантиях Вы пишете? что почта России в самом деле довезет плату туда, куда им предписано? это все-таки госструктура.... или о том, что мы Вам ее вернем? не понимаю.... |
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791все готово к отправке. вопрос как правильно ее упаковать? например, вариант - завернутая в пузырчатую полиэтиленовую пленку и в коробке(какой мы ее получили) подойдет?
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791Плату АЦП отправил почтой, доставка до 9-ти рабочих дней, встречайте |
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791с момента отправки прошло 9 рабочих дней - посылку должны были доставить - дошла? |
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791получена 06.04.09. номер ремонта №57/09 - ссылайтесь, пожалуйста, на этот номер при запросах в офис |
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791очень хорошо.
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791Доброго времени суток!
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791Ваша плата проверена стандартным тестовым ПО на испытательном стенде -
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791Здраствуйте!
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791доброго времени суток!
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791время идет, ответа нет- все ушли в отпуск? |
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791к сожалению, некоторое время отсутствовал и не заглядывал в эту ветку форума. при таком "упором молчании" Вам конечно стоило попробовать написать мне на support@lcard.ru - адрес виден за ником в моих постах. завтра с утра на работе буду разбираться! прошу принять мои самые искренние извинения! |
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791здраствуте!
|
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791на 11ч 50мин Ваши письма еще не дошли. Выслал копию своего письма от 21.05.09 с ДВУХ ящиков на оба указанные Вами адреса. |
|||
|
||||
|
Re: проблемы с L791сегодня посылка с Вашей платой отравлена Вам по почте |
Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2
Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru
Время работы: с 9-00 до 19-00 мск