Меню

+7 (495) 785-95-25
sale@lcard.ru
sale@lcard.ru
Страницы 1
Тема закрыта
|
||||
|
E20-10. РемонтСгорел АЦП при подключении к аккумулятору. Возможная причина - несоблюдение полярности. При первичном осмотре видно, что выгорел элемент в голубом кожухе около гнезда питания. Определить маркировку из-за частичного оплавления кожуха невозможно. Можно лишь назвать произв-ля данного элемента: EPCOS.
|
|||
|
||||
|
Re: E20-10. РемонтЗабыл добавить. Модель E20-10D №5R759499. |
|||
|
||||
|
Re: E20-10. РемонтПредставителя, способного отремонтировать прибор, в Новосибирске нет. Скорее, придется присылать модуль к нам...:-(( |
|||
|
||||
|
Re: E20-10. Ремонтlalex, спасибо. |
|||
|
||||
|
Re: E20-10. РемонтТимур. Судя по Вашему описанию, данная неисправность является тяжёлой. Вряд ли она вызвана переполюсовкой питания (E20-10 без проблем может выдержать минус 50 В на входе питания без последствий). Скорее всего, было превышено предельно допустимое входное напряжение питания +35V. Самостоятельный пользовательский ремонт изделий L-Card резко не приветствуется. Мотивация изложена, например, здесь:
|
|||
|
||||
|
Re: E20-10. РемонтАлександр, если дело не в полярности, то точно не в превышении предельно допустимого напряжения. В нашей цепи было задействовано два последовательно соединенных аккумулятора с напряжением 11-12 В - ацп было подключено к одному из них. Теоретически в худшем случае могло набежать 24 В на вход, но и этого должно быть недостаточно для выгорания. |
|||
|
||||
|
Re: E20-10. РемонтТимур, про какой тип аккумулятора идёт речь, я не знаю, но его ЭДС может быть значительно больше заявленного в паспорте номинального значения напряжения... |
|||
|
||||
|
Re: E20-10. РемонтАлександр, напряжения на аккумуляторах постоянно измерялись и были =<12V.
|
|||
|
||||
|
Re: E20-10. РемонтТимур, а теперь сопоставьте Вашу картинку с рис. 6-4, рис. 6-3 руководства ( http://www.lcard.ru/download/e20_10_users_guide.pdf ) в свете внутренней схемы соединения цепей в E20-10. Догадываетесь в чём беда? Вы на цепь GND* минус аккумулятора подключаете, а общий провод Вашего усилителя (его входы и выходы) заземлены и подсоединены ко входу E20-10. Таким образом, Вы подключили аккумулятор между цепями GND* и AGND E20-10, а эти цепи соединены внутри E20-10 согласно рис. 6-4.
|
|||
|
||||
|
Re: E20-10. РемонтСпасибо, Александр, за подробный "разбор полетов". |
Страницы 1
Тема закрыта