Российский производитель и разработчик сертифицированного измерительного оборудования с 1987 года


E20-10. Ремонт

Вы не вошли.

 Поиск | Регистрация | Вход 

Тимур
25.10.2010 15:06:47
#1

Гость

E20-10. Ремонт

Сгорел АЦП при подключении к аккумулятору. Возможная причина - несоблюдение полярности. При первичном осмотре видно, что выгорел элемент в голубом кожухе около гнезда питания. Определить маркировку из-за частичного оплавления кожуха невозможно. Можно лишь назвать произв-ля данного элемента: EPCOS.
Вопрос: можно ли починить лкард самостоятельно, перепаяв неизвестный (какой?) элемент? Есть ли у вас представительство в Новосибирске, в котором возможна починка аппарата в скорые сроки? Крайне поджимает время, поэтому хотелось бы скорейшего разрешения вопроса ремонта аппарата.

Тимур
25.10.2010 15:10:45
#2

Гость

Re: E20-10. Ремонт

Забыл добавить. Модель E20-10D №5R759499.

25.10.2010 15:23:05
#3

Сотрудник "Л Кард"
Здесь с 23.04.2014
Сообщений: 237

Re: E20-10. Ремонт

Представителя, способного отремонтировать прибор, в Новосибирске нет. Скорее, придется присылать модуль к нам...:-((

Тимур
25.10.2010 15:38:26
#4

Гость

Re: E20-10. Ремонт

lalex, спасибо.

25.10.2010 15:48:01
#5

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: E20-10. Ремонт

Тимур. Судя по Вашему описанию, данная неисправность является тяжёлой. Вряд ли она вызвана переполюсовкой питания (E20-10 без проблем может  выдержать минус 50 В на входе питания без последствий). Скорее всего, было превышено предельно допустимое входное напряжение питания +35V. Самостоятельный пользовательский ремонт изделий L-Card резко не приветствуется. Мотивация изложена, например, здесь:
http://www.lcard.ru/forumthreads/5964
Единственно правильное - выслать E20-10 в ремонт в L-Card.

Тимур
26.10.2010 11:43:03
#6

Гость

Re: E20-10. Ремонт

Александр, если дело не в полярности, то точно не в превышении предельно допустимого напряжения. В нашей цепи было задействовано два последовательно соединенных аккумулятора с напряжением 11-12 В - ацп было подключено к одному из них. Теоретически в худшем случае могло набежать 24 В на вход, но и этого должно быть недостаточно для выгорания.

26.10.2010 12:16:50
#7

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: E20-10. Ремонт

Тимур, про какой тип аккумулятора идёт речь, я не знаю, но его ЭДС может быть значительно больше заявленного в паспорте номинального значения напряжения...

Тимур
26.10.2010 14:35:27
#8

Гость

Re: E20-10. Ремонт

Александр, напряжения на аккумуляторах постоянно измерялись и были =<12V. 
Тут привожу схему подключения:
http://savepic.org/830185.jpg

26.10.2010 15:05:35
#9

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: E20-10. Ремонт

Тимур, а теперь сопоставьте Вашу картинку с рис. 6-4, рис. 6-3 руководства ( http://www.lcard.ru/download/e20_10_users_guide.pdf ) в свете внутренней схемы соединения цепей в E20-10. Догадываетесь в чём беда? Вы на цепь GND* минус аккумулятора подключаете, а общий провод Вашего усилителя (его входы и выходы) заземлены и подсоединены ко входу E20-10. Таким образом, Вы подключили аккумулятор между цепями GND* и AGND E20-10, а эти цепи соединены внутри E20-10 согласно рис. 6-4.
Вероятно, из 2-х аккумуляторов Вы хотели сделать двуполярный источник +-12 В и от плюсового полюса запитать E20-10..., но, значит не судьба...

Тимур
27.10.2010 11:46:34
#10

Гость

Re: E20-10. Ремонт

Спасибо, Александр, за подробный "разбор полетов".