Меню
+7 (495) 785-95-25
sale@lcard.ru
sale@lcard.ru
Страницы 1
|
||||
|
Пропадают LTR-25Добрый день! Периодически пропадают модули LTR-25. LTRManager перестает их видеть и, как следствие, измеряющая программа тоже не видит эти модули и не может получать данные. |
|||
|
||||
|
Re: Пропадают LTR-25Добрый день. Из LTR Manager пропадают только модули, а крейты остаются видимыми? Можете сделать скрин LTR Manager, как это в нем выглядит при пропаже? А также скопировать журнал из LTR Manager, включая время пропажи модулей. |
|||
|
||||
|
Re: Пропадают LTR-25Добрый день! Вот лог в момент ошибки: |
|||
|
||||
|
Re: Пропадают LTR-25Здравствуйте. При этом я не вижу в журнале сообщений, которые могли бы привести к исчезновению модулей или крейта в списке активных крейтов в LTR Manager, поэтому не совсем понятно, что имеется ввиду и как это выглядит, хотелось бы все же скриншот самой программы тоже. |
|||
|
||||
|
Re: Пропадают LTR-25Драйвера меняем и все проблемы решены. |
|||
|
||||
|
Re: Пропадают LTR-25А про какие именно драйвера идет речь, какие у Вас стояли и на что поменяли? |
|||
|
||||
| ||||
|
||||
|
Re: Пропадают LTR-25Nigadyai пишет:
Расскажите какие драйверы на какие поменяли? Мы юзаем самые последние либы и драйвера. |
|||
|
||||
|
Re: Пропадают LTR-25Добрый день! Выяснилось, что при попытке открыть модуль, который в данный момент отключен (а мы работаем с n количеством модулей) ltrd подымает tcp соединение и держит его. В какой то момент количество становится велико и tcp/ip стек зависает на машине до перезагрузки. Что в этом случае посоветуете? Должен ли ltrd оставлять соединения открытыми? Спасибо! |
|||
|
||||
|
Re: Пропадают LTR-25Добрый день. Я посмотрел эту ситуацию и кажется смог ее воспроизвести. Правда причина насколько я вижу не в ltrd, а именно в ltrapi. В ltrapi.dll при вызове функции LTRXXX_Open при ошибке обмена командами при установке соединения с ltrd забыт вызов закрытия соединения. В результате чего ltrd его закрывает, а клиентская программа нет, и TCP-соединение остается в полуоткрытом состоянии до завершения клиентской программы. Я обновил библиотеки на сайте (http://www.lcard.ru/download/ltrdll.exe) - попробуйте их (если с Вашей программой лежит своя копия .dll нужно не забыть ее тоже обновить установленными) - исправится ли проблема |
Страницы 1
Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2
Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru
Время работы: с 9-00 до 19-00 мск